Червячный редуктор

Червячный редуктор

От коробки перемены передач движение передается к червячному редуктору 6 с дифференциалом 7 и далее через полуоси моста 8 к ведущим колесам 9. Червячный редуктор с дифференциалом имеет передаточное отношение 1:12,3. Наименьшая транспортная скорость, которая может быть получена даже при заднем ходе автокара, значительно превышает наибольшую технологическую скорость для электроокраски (4 м/мин). Для получения технологических скоростей между муфтой 5 и червячным редуктором 6 установлен специальный цилиндрический редуктор. Рычаг переключения специальной муфты имеет два положения. В первом (нижнем) положении рычага передаточное отношение специального редуктора равно 1:1. При этом установка имеет только транспортные скорости, соответствующие скоростям автокара. Во втором (верхнем) положении рычага передаточное отношение его становится равным 1:35,3 и установка имеет только технологические скорости, необходимые для электроокраски: три скорости вперед и одну скорость назад. Постоянство технологических скоростей обеспечивается регулятором скорости двигателя Д-300, отрегулированного на поддержание скорости вала двигателя, равной 2200 мин-1. В связи с необходимостью установки и крепления указанного выше оборудования с автокара АК-1 сняты рама, грузовая платформа и сидение водителя с кожухом для двигателя.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: