Исследование предельного равновесия

Исследование предельного равновесия

Положение сечений с максимальными моментами не всегда заранее известно. Например, для балки одно сечение будет над опорой 1, а второе в пролете на расстоянии z от крайней опоры. Расстояние изменяется при увеличении нагрузки после появления пластического шарнира в сечении 1. Другим инструментом исследования предельного равновесия является кинематическая теорема, согласно которой нагрузка, соответствующая кинематически возможному состоянию, больше, чем предельная. В кинематическом методе, основанном на этой теореме, сравниваются величины нагрузок, соответствующих различным кинематически возможным состояниям системы, и из них выбирается наименьшее.

В сочетании со статической теоремой это дает оценки для предельной нагрузки снизу и сверху. При исследовании кинематически возможных схем предельного равновесия будем использовать принцип возможных перемещений. При расчете рам будем пренебрегать влиянием продольных сил N и изгибающие моменты Мпл, соответствующие появлению пластических шарниров, считать такими же, как и в балках.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

One Response to Исследование предельного равновесия

  1. Ираклий Тарасов пишет:

    Бесподобный топик, мне интересно ))))

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: