Разработка алгоритмов сжатия радиоголограмм

Разработка алгоритмов сжатия радиоголограмм

И если на земле этот вопрос может быть решен путем хранения в архивных банках данных, например, на жестких дисках и (или) оптических дисках, то на борту самолета организация такого ЗУ представляется непростой задачей. Во-первых, на борту имеются существенные ограничения по габаритно-массовым характеристикам и энергопотреблению. Во- вторых, эксплуатационные ограничения (по температурному диапазону, механическим воздействиям и т. д) диктуют применение специальных дисковых накопителей и (или) флэш- дисков очень больших емкостей и обеспечивающих высокую скорость записи, которая необходима для записи сигналов радиоголограмм в реальном времени. д) диктуют применение специальных дисковых накопителей и (или) флэш- дисков очень больших емкостей и обеспечивающих высокую скорость записи, которая необходима для записи сигналов радиоголограмм в реальном времени (см. выше). Поэтому создание таких устройств является серьезной технической проблемой, которая должна решаться отдельно для каждого конкретного случая.

В связи с этим становится актуальной такая научно- техническая задача, как разработка алгоритмов сжатия радиоголограмм (и изображений) с целью снижения требований к скорости передачи и (или) записи голограмм и к объемам памяти долговременного хранения.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: